Обзор проекта создания презентационного приложения для компании o1properties

Презентация "ICube" и "Большевик"

The app that makes it all good
Задача:

Интересно и красочно презентовать 2 архитектурных объекта (iCube и Большевик) на выставке "MIPIM" в Каннах.

Сроки проекта были строго оговорены. До начала вставки было около 40-50 дней. Сдвигать соответственно даты мы никак не могли.


Создание концепции:

Последовательность работы в таких проектах примерно всегда одинакова. Мы не выставляем нудных брифов. Мы составляем его в течение ряда встреч совместно с заказчиком, на которых нас надо полностью погрузить в проект и в задачи. Мы всегда на стороне клиента и не просто бездумно «толкаем» всем доп. реальность, а предлагаем все эффективные возможные решения.

В итоге мы разработали бриф, показали, где мы можем поставить и какого размера подиумы с доп. реальностью. Особо клиент отметил важность наличия всех 3х мерных моделей, которые будут в также использованы в печатном материале, видео роликах и т.д.

На базе этой модели мы должны были создать оптимизированную модель, чтобы для её показа в режиме реального времени не требовался сверхпроизводительный компьютер, а всего лишь iPad. Эта задача всегда сложна в таких проектах, так как красивую модель сделать подчас гораздо легче, чем сделать оптимизированную низкополигональную модель со всеми текстурами и деталями.

Еще одной важной особенностью проекта должно было быть решение, позволяющее удобно перевезти созданные маркеры. При этом на месте заказчик должен был без проблем быстро это все установить. Это было связано с тем, что сам стенд застраивался британскими подрядчиками, а мы в свою очередь должны были интегрироваться в этот проект.

В итоге мы разработали бриф вместе с англичанами, при котором клиент приедет и разместит в углубление в подиумах маркеры.




Ход работ:

iCube – не было проблем со зданием, были все чертежи, фотографии, четко как заказчик хотел видеть готовый проект.

Большевик – Наша команда несколько раз посетила место стройки объекта. Была сделана серия фотографий всех объектов, панорамы, фотографии крыш и т.д.

В процессе были придуманы особые модели маркеров на тонком пластике, которые мы порезали на части таким образом, чтобы клиент, вылетая из Москвы, ничего не сдавал в багаж. Также мы предоставили 10 айпадов с разработанным нами приложением, которое заказчику стоило лишь запустить.

Сложности:

Сжатый срок диктовал важность всем этапам работы. Сложность была уложиться в месяц, это диктовали сроки проведения мероприя.

Заключительным этапом была доработка ПО согласно комментариям заказчика. Из-за сжатых сроков даже приходилось вносить некоторые правки в софт за несколько часов до самого мероприятия.
Результат:

Произвело потрясающий эффект на выставке в Каннах.

Прямо во время выставки клиент звонил и направлял другие контакты своих партнеров, которые интересовались, кто им делал этот проект. Заказчик очень доволен и мы до сих пор поддерживаем связь и обсуждаем ряд других решений по нашим следующим проектам.
Заключение:

Все наши идеи, которые мы предлагаем, складываются не на пустом месте. Мы проводим ряд встреч носящих консалтинговых характер, в которых мы медленно, но верно продвигаемся с клиентом к единственно верному решению, учитывая все выставленные условия. В данном случае важными моментами были: дата мероприятия, международный статус проекта. Мы знали, что в связи с этими факторами мы будем строго ограничены во времени и если мы чего-то не успели бы сделать, то у клиента было бы 2 пустых подиума и не было ни одного макета, что автоматически было бы полным провалом на выставке. Мы бы сразу же попадали в категорию недобросовестных исполнителей, пострадала бы наша репутация.

После выставки у заказчика осталось хорошее, качественное приложение, которое составляет часть интеллектуального объекта, которое они могут распространять и использовать это по своему усмотрению. Приложение и маркер были выложены в AppStore, где каждый желающий мог его себе скачать.


Simplicity

When the view of an image is influenced by the use of lights, position and the presentation of the image.

Complexity

Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols.

Efficiency

The view of images in the critical perspective is when the viewers criticise the images.

Start your good life today

Join our plastic fantastic life
Made on
Tilda