Обзор проекта создания интерактивного музея для радиозавода в г. Омске
Интерактивный музей радиозавода в г. Омск
Задача:

Задача стояла создать интерактивный музей радиозавода, который бы показывал всю его историю через призму реальных продуктов, которые были там произведены за всю историю существования.

Сложностью создания проекта был тот факт, что в помещении будущего музея уже был закончен ремонт, соответственно новый начинать смысла не было. Как следствие - нам пришлось интегрироваться в готовый дизайн и создавать инсталляции, которые бы вписывались в уже готовый облик помещения.

Состав работ:

Перед тем как мы прилетели в г. Омск для того, чтобы составлять план дальнейших действий, мы прислали заблаговременно брифы для сотрудников завода, чтобы они собрали всю необходимую техническую информацию, которая может быть нам полезна еще до нашего прилета.

В итоге, когда мы прилетели, то уже имели определенное представление о заводе. Так же нам рассказали различные нюансы в работе предприятия: провели нас по заводу, все показали и объяснили.

Мы работали с 3D сканерами, делали фотосъемку, документировали все нюансы. Работали с большим объемом архивных материалов. Многие чертежи старых моделей были лишь в единственном экземпляр. Старались собрать полный набор необходимой для нас информации, чтобы не пришлось потом что-либо уточнять и спрашивать.

Затем начали этап уже в Москве – систематизацию информации, и все то, с чем мы занимаемся.

Было представлено около 20 концепций заказчику.

Мы разработали весь контент музея, нашли подрядчиков и начали работать.

В связи с сжатыми сроками пришлось начать все параллельно. Разработка ПО, отрисовка контента, создание конструкций и закупка оборудования.

Мы создали:

- Информационные дисплеи (транслируют видеоконтент)

- Дополненная реальность, - две радиостанции Р405 и Р409, стоят на стендах, при наведении на них айпада, появляется трехмерная модель радиостанции, которую можно разобрать на экране и почитать о каждом элементе дополнительную информацию

- Два ноутбука управляемых через айпад администратора(администратор может менять тип видео контента на них)

- Кинотеатр - большой экран управляемый через айпад администратора, возможность работы в разных режимах(слайд-презентация, видео-презентация, фотогаллерея)

- Викторина с дополненной реальностью - при наведении айпада на маркер, отображается трехмерный контент и выводятся вопросы, при правильных ответах, трехмерная голова(отмоделена по фотографии одной из сотрудниц радиозавода) поздравляет с победой в викторине

- Интерактивный стол-игра, на столе изображены локации, на которых нужно провести связь между строениями в установленное время. Пользователь выкладывает на стол реальные модельки камазов и беспилотников, на столе появляются зоны покрытия связи.

- Мобильное приложение для посетителей - включает в себя карту музея, информацию о стендах, интерактивные элементы в дополненной реальности в зависимости от выбранного стенда(радиостанции и викторина), информацию об истории радиозавода

- Интерактивный стенд с прозрачным экраном и тач-рамкой, инфо графикой показывает возможности связи будущего

- Интерактивное приложение (экран, тач-рамка, можно выбрать один из двух видов радиостанций, вращать трехмерную модель авто. шасси(камаза) с интегрированной радиостанцией, посмотреть внутреннее строение, почитать дополнительную информацию)

- Мобильное приложение для администратора - дает возможность управлять музеем, включать и выключать инсталляции, управлять звуком и контентом в кинотеатре, включать режим начала экскурсии(по всем экранам поочередно пускается волна, на центральном экране волна пролетает через логотип радиозавода, переводится в цифровой вид и возвращается обратно)

- Установлен сервер с контентом

Результат:

Результатом заказчик остался очень доволен. Музей стал знаковым местом для всех жителей города, неоднократно посещался высокопоставленными лицами, которые также были впечатлены и довольны.

Simplicity
When the view of an image is influenced by the lights.
Complexity
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts.
Efficiency
The view of images in the critical perspective.
BASICS
Why typography matters?
Made on
Tilda