создания ОБУЧАЮЩЕГО интерактивного макета и приложения для детей
Интерактивный макет АЭС для РосАтом
Атомная станция на ладони
Задачи:

При первой встрече заказчик рассказал нам о своем проекте о создании центров, направленных на повышение информативности населения об атомных электростанциях. Эти центры будут создаваться там, где ярко выражена атомная отрасль (там находится станция, либо реализован процесс выработки топлива, захоронение, переработка отходов и т.д.).

После ряда крупных аварий в истории атомной энергетики люди, живущие в таких регионах стали жить в постоянном напряжении, опасаясь близости станций, думая что даже находиться рядом с ними чрезвычайно опасно.

Указанные ранее центры должны были проинформировать людей о том, что представляет собой атомная отрасль, насколько станции безопасны и перспективна, какие технологии там присутствуют. Главная задача - снизить напряжение и страх у людей.

Все центры ориентированы предпочтительно на детей, так как с помощью передовых технологий можно создавать информацию, которая будет для них наиболее интересна. Вместе с детьми в эти центры естественно будут приходить и взрослые, которые так же будут получать необходимую информацию.

В компании – заказчике понимали, что для достижения необходимого эффекта необходимо внедрять новые технологии. Для этого они обратились к нам.

Создание концепции:

Мы провели анализ компании на предмет того, какие технологии мы могли бы внедрить в их проекты.

В процессе мы поняли, что ни в одном из центров не было понятного макета, который демонстрировал бы, например, все системы безопасности реактора и другую полезную информацию для посетителей.

МЫ решили создать специальное приложение, а также интерактивный макет с применением дополненной реальности, чтобы получение информации было наиболее интересным и доступным. Другим важным моментом было создание приложения, которое могло бы быть легко загружено на практических любых устройствах, даже не на самый производительных.

Также был создан концепт маркера, который может быть распечатан в любом виде, даже на ч\б принтере, чтобы каждый учитель в России мог бы быстро это загрузить из интернета и показать на уроке детям как работают Атомные станции.

Этапы работы:

Главной сложностью проекта было погружение в тематику об атомной энергетике и, в частности, изучение атомных станций.

Часто бывает так, что заказчику сложно выделать ресурсы для консультации нас по своему продукту, или же технологиям. Так получилось и в это траз. Для того чтобы создать для заказчика комфортные условия нам пришлось полностью погрузиться в тематику атомной отрасли. Мы изучили всю техническую документацию о станции. Нас практически никто не консультировал. Мы сами все изучали, описывали то, как мы понимали весь процесс. Затем нам его либо согласовывали, либо давали какой-либо комментарий.

Следующим этапом было конвертация всех этих сценариев для детского понимания. Мы нашли подрядчиков, которые озвучили нашу модель, создали её в трехмерном пространстве, разработали ряд сценариев анимации. Потребовалось участие ряда методологов, которые и помогли адаптировать всю информацию.

В итоге был создан стенд дополненной реальности для демонстрации работы наиболее популярного проекта атомной станции, который был очень точно детализирован так, чтобы человек тесно связанный с отраслью не мог бы найти ошибок в нем, но в то же время такой макет был бы выполнен в детской тематике.

Результаты:

Интерактивный макет, который может быть показан где угодно!

Клиент был очень доволен, и мы сразу же начали согласовывать с ним наши будущие совместные проекты. И в скором времени Росатом предложили нам сотрудничество в создании целого музея атомной энергетики.

Simplicity
When the view of an image is influenced by the lights.
Complexity
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts.
Efficiency
The view of images in the critical perspective.
BASICS
Why typography matters?
Made on
Tilda