ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БИЗНЕСЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАНИИ
Для того чтобы понять, насколько высокотехнологичен мир, достаточно мысленно вернуться хотя бы на 20 лет назад.

Вспомните первые мобильные телефоны, весившие больше килограмма, персональные компьютеры, мощность которых уступает самым дешёвым современным смартфонам в несколько десятков раз.

Достижения электроники и инженерии сейчас стали настолько привычными, что порой мы их не замечаем и принимаем как должное.
Мы спокойно используем интерактивные мультимедийные технологии для развлечения, выходим в Интернет уже чуть ли не с помощью шариковой ручки.

Без всех нововведений совершенно иными были бы все сферы человеческой жизни. И если изначально основным двигателем развития технологий был военный заказ, то сейчас один из главных драйверов появления новой техники – это современный бизнес.

Использование интерактивных технологий на основе новейших разработок открывает перед предпринимателем массу возможностей для развития.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА

В бизнес-среде интерактивные технологии применяются повсеместно. Пожалуй, именно они сейчас являются тем индикатором, который позволяет оценить подход компании к собственной деятельности. Отсутствие интерактива на презентации и в работе фирмы может свидетельствовать о том, что предприятие живёт вчерашним днём. Можно выделить пять основных направлений, для которых актуально использование интерактивных технологий:
1

ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Именно в этой сфере, пожалуй, интерактивные мультимедийные технологии используются максимально эффективно. Современная бизнес-презентация – короткая, яркая, понятная. В качестве конкретных решений для проведения таких мероприятий отлично подходят, например, технологии дополненной реальности, позволяющие предоставить слушателям исчерпывающую информацию о форме объекта, его свойствах и технических характеристиках.
2

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ

Часто использование интерактивных технологий необходимо именно для этого. В таком случае электроника является своеобразной диковинкой, мимо которой просто не может пройти потенциальный клиент. В частности, привлечь внимание к рекламному стенду могут медиамакеты из оргстекла, интерактивные проекции, меппинг (накладывание проекционных изображений на объекты) и т.д. Отлично показывают себя интерактивные полы и стены.
3

ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Интерактивные мультимедийные технологии призваны не только привлекать внимание и презентовать, но и делать процесс покупки и выбора товара более удобным. Об обычных информационных дисплеях и интерактивных экранах наверняка многие слышали. Но возможности намного шире. Сейчас, в частности, активно используются интерактивные зеркала, позволяющие клиенту проводить виртуальную примерку одежды, делать заказы, просматривать каталоги в магазине. Не менее интересны интерактивные витрины и барные стойки, благодаря которым процесс выбора и заказа становится более интересным и, что особенно важно, удобным.
4

КОУЧИНГ

Наконец, важная часть современного бизнес-процесса – это проведение тренингов и других обучающих мероприятий для коллектива предприятия. Использование интерактивных технологий, позволяющих в игровой форме усвоить материал и получить новые навыки, не менее оправданно, чем при ведении презентаций.

ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ИСПОЛЬЗУЮТ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СВОЕМ БИЗНЕСЕ?

Преимущества использования интерактивных технологий очевидны. Однако до сих пор их применение – это привилегия крупных современных компаний. И дело не столько в высокой стоимости таких продуктов, сколько в их сложности.

Внедрить интерактивную систему не сможет один программист. Для этого требуется большая команда, состоящая из техников, дизайнеров, маркетологов и специалистов, имеющих опыт в работе с подобными системами.

Поиск такой команды – основная задача для предпринимателя, решившего начать использование интерактивных технологий в своём бизнесе.

Made on
Tilda