— Артур, добрый день. Расскажите, пожалуйста, немного о себе: чем вы занимаетесь и в какой сфере считаете себя специалистом?
— Здравствуйте. Я являюсь эвент-менеджером в сфере MICE-услуг (Meetings-Incentive-Conferences-Events) - достаточно молодого и динамично развивающегося направления в сфере делового туризма.

MICE-туризм подразумевает под собой организацию комплекса мероприятий, направленных на развитие, мотивацию, обучение персонала, партнёров и клиентов компании, а также на представление компании, её ценностей, философии и возможностей для внутреннего и внешнего потребителя. Проще говоря, MICE-туризм связан с организацией мероприятий для людей, путешествия которых связаны с профессиональной деятельностью.

В сфере MICE-услуг нахожусь уже несколько лет, на протяжении которых успел поработать в двух замечательных, динамично развивающихся компаниях, вместе с которыми было реализовано более 50 успешных проектов, не только на территории России, но и в Европе.
— Немного о ваших планах: кем вы себя видите в будущем? Чем бы хотели заниматься в дальнейшем?
Бизнес, в котором я сейчас работаю, успешно и активно развивается в России. Многие представительства иностранных и российских компаний уже с трудом могут представить свою работу, а самое главное развитие своих сотрудников без оказания наших бизнес-услуг.

Пока я полностью себя вижу в сегменте MICE-туризма. Я люблю то, чем я занимаюсь сейчас и надеюсь, что и в будущем не потеряю интерес и продолжу активное саморазвитие в данной сфере.
— А теперь вопрос про технологии. Как сильно ваша работа зависит от современных технологий? Используете ли вы что-то на практике?
Очень интересно наблюдать за эмоциями людей, когда они увидели интересное и необыкновенное интерактивное шоу, когда начинают осматриваться по сторонам, пребывая в небольшом шоке.

—Пожалуй, полноценно зависит.

В последних, не так давно реализованных проектах, мы использовали технологию дополненной реальности, шлем виртуальной реальности Oculus Rift. Также были проекты с использованием AR-маркеров, считываемых посредством смартфонов и планшетов.

В одном из проектов весь контент транслировался на большой экран с использованием технологии дополненной реальности. Очень интересно было наблюдать за эмоциями людей, когда они увидели интересное и необыкновенное интерактивное шоу, когда начинают осматриваться по сторонам, пребывая в небольшом шоке. В эти моменты, начинаешь еще больше осознавать, что была проделана отличная работа.

— Насколько упростилась ваша работа благодаря новым устройствам и программным решениям?
— Не могу сказать, что работа серьезно упростилась, но появилась новая сфера на рынке услуг, с которой не только можно, но и необходимо работать.

Фраза "идти в ногу со временем" в данном контексте не совсем уместна. Я мало что понимаю в разработке и создании новых технологий, но я прекрасно понимаю, как, и самое главное, для чего все это создается, и в каких сценариях будет задействовано. Поэтому, осознавая, что интерактивные технологии получают все большее развитие и в моей сфере деятельности, я стараюсь приложить по-максимуму свои идеи и видение.

Здесь также важно уточнить один момент: упростить мою работу новые устройства и технологии не могут. По крайней мере, в процессе подготовки проектов я этого пока не вижу, но зато они прекрасно могут создать "вау-эффект" уже непосредственно на самом мероприятии.
— С точки зрения идей, интересно ли вам использование современных интерактивных технологий в проектах и работах?
Да, мы активно используем современные интерактивные технологии в в рамках реализации наших проектов. К сожалению, всех подробностей рассказать пока не могу.
— А в качестве дополнительных инструментов для подготовки презентаций проектов?
— С презентацией проектов ситуация обстоит немного сложнее.

На сегодняшний день все же пока действуем по старинке. Если же учитывать свершение event-проекта как презентацию готового продукта для клиента, то безусловно, это работает "на отлично", хотя не многие клиенты пока это осознают: возможно относятся к этому с опаской, либо сфере бизнеса, связанной с интерактивными технологиями, необходим свой Джордан Белфорт (прим. - Джордан Белфорт - американский оратор-мотиватор и бывший брокер).
Как вы думаете, та новая реальность, которую мы формируем в интернете посредством двухмерной и трехмерной графики - должна ли она быть привлекательнее той реальности, что нас окружает?
— Пожалуй, сложный вопрос для меня, как для человека, прожившего большую часть жизни в провинциальном городе и относящегося ко всему этому немного скептически.

То есть, у меня прекрасное видение того, как бизнес интерактивных технологий воспринимают в Москве и за ее пределами. Поверьте - это два разных мира, как бы это банально не звучало. Я стараюсь следить за тем, что происходит в мире интерактивных технологий за рубежом и сравниваю все происходящее с российскими реалиями. Отчасти, как сейчас модно говорить, мы занимаемся «копипастом». Но есть конечно же и плюсы: сейчас появляются компании, подходящие индивидуально к каждому проекту и воплощающие самые смелые решения. Пожалуй, ваша компания является наглядным примером.

Строить каких-то дальновидных и грандиозных прогнозов никак не хочется, но думаю, что та новая реальность, которую Вы формируете, станет со временем еще более привлекательной, но опять же для нынешнего поколения, обойдя более старшие поколения.
Made on
Tilda