BY PWRG

Анализ эффективности
выставочных стендов

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА АНАЛИЗА ПОВЕДЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВАШЕГО СТЕНДА НА ВЫСТАВКАХ
По статистике, всего лишь 10% компаний, участвующих в выставках, анализируют эффективность своего выставочного стенда

Сколько компании тратят на стенды?

Стоимость красивого выставочного стенда колеблется в диапазоне:

1 000 000 - 5 000 000р

В ходе общения с нашими клиентами, мы выявили, что бюджеты на участие в выставках бывают очень разные. Помимо этого, компании по разному делят эти бюджеты на составляющие (промо персонал, аренда площади, конструкция). Мы сумели разделить все компании на несколько групп, относительно бюджетов заложенных на сам стенд:
1. 100 000 - 200 000р
2. 200 000 - 500 000р
3. 500 000 - 1 000 000
4. 1 000 000 - 5 000 000
5. 5 000 000 и выше

ОСНОВЫ

Что важно для эффективного участия
в выставке?

ПРОДУКТ / УСЛУГА / УТП

Вы должны выставляться со своим уникальным торговым прдложением. Вы должны решать проблему клиента, вы не должны явно уступать конкурентам и аналогам

СТЕНД

Чем ярче, интереснее и больше будет ваш стенд - тем больше людей через него пройдет. Лидеры своих отраслей всегда выделяются на выставке, для них это инвестции в имидж.

ПРОМО ПЕРСОНАЛ И ИНСТАЛЛЯЦИИ

Промо персонал на выставке - лицо вашей компании. Даже если у вас самый яркий стенд, без грамотных, красивых и вежливых представителей компании на сцене - вы лишь испортите свой имидж в глаза целевой аудитории и партнеров
САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Отсутствие целевых действий и плановых показателей по ним - главная ошибка
большинства компаний.

Классические целевые действия

ымы

Собранные визитки

Количество распространенной печатки и каталогов

Контакты после выставки

Мы разработали программное решение, которое с помощью передовых датчиков позволяет показать подробную аналитку.

Уникальная система анализа перемещения людей покажет:

1. Сколько посетителей выставки прошли мимо стенда
2. Сколько посетителей выставки подошли к стенду, зашли на его территорию
3. Сколько времени посетители потратили в контакте с промо персоналом

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Понятные и наглядные отчеты
Вы получаете тепловую карту перемещений по
стенду + отчет с точными данными по проходимости

Наши клиенты увеличивают показатели KPI от участия в выставках на 30%-50%

Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly,

Мы помогаем увеличить эффективность от участия в выставках

Как понять что больше всего влияет на посетителей вашего стенда?

Мы столкнулись с тем, что большинство стендов придумывают дизайнеры а не маркетологи. Это значит, что ключевым фактором при проектировании является не то как стенд способствует решению задач, а его красота.

С помощью простейших логичных ходов, можно значительно увеличить время пробывания, а соответственно и количество целевых действий, совершенных посетителями стенда

Отзывы

1. Вы присылаете схему стенда

Стенды бывают разные, и мы должны увидеть схему вашего стенда.

2. Мы готовим схему размещения сенсоров

Получив вашу схему, мы понимаем сколько датчиков потребуется. На основе этого мы формируем и высылаем коммерческое предложение

3. Мы размещаем датчики на стенлд

В конце застройки стенда, наши специалисту устанавливают датчики и настраивают софт.

4. Вы получаете аналитический отчет

После выставки, мы готовим для вас аналитический отчет по заранее установленной форме

Увеличьте эффективность от участия в вашей следующей выствке.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС
Made on
Tilda