ДОПОЛНЕННАЯ
РЕАЛЬНОСТЬ

ОКНО В МИР НОВЫХ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ


ТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ (AUGMENTED REALITY) ПРЕВРАЩАЕТ СТАНДАРТНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
В ИНТЕРАКТИВНЫЙ АТТРАКЦИОН, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОТОРОМ ЗАХОЧЕТ КАЖДЫЙ. ОНА ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ПРЕЖДЕ БЫЛО ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО:
ЗАГЛЯНУТЬ ПОД КАПОТ СПОРТИВНОГО ПРОТОТИПА БОЛИДА, СОВЕРШИТЬ ПРОГУЛКУ ПО ПОВЕРХНОСТИ ЛУНЫ, УВИДЕТЬ ФУТБОЛЬНЫЙ МАТЧ НА ЕЩЕ НЕ ПОСТРОЕННОМ СТАДИОНЕ; ОСТАНОВИТЬСЯ НА ИНТЕРЕСНЫХ ДЕТАЛЯХ И ПРЯМО В ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ СОВЕРШИТЬ ТУР ПО МАСШТАБНОМУ БИЗНЕС-КОМПЛЕКСУ.

СПРАВКА

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
(AUGMENTED REALITY, AR) –

это технология, «расширяющая» восприятие конкретного объекта или окружающего мира в целом за счет использования компьютерных технологий. В рамках дополненной реальности
базовая информация (визуальная, звуковая, пространственная) комбинируется с информацией,генерируемой компьютером,
что позволяет получить более полное и всестороннее
представление об объекте.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ

Подготовленные образы, модели, звуки и другую информацию вводят
в память приложения или устройства, генерирующего AR, и связывают
с показателями сенсоров.

АППАРАТНАЯ ЧАСТЬ

Технологический и/или программный комплекс, транслирующий образы дополненной реальности, устанавливается в том месте, где запланировано использование технологии дополненной реальности. Для демонстрации может использоваться проектор, экран, планшет.

АКТИВАЦИЯ

Когда сенсоры начинают регистрировать заданные показатели (GPS-координаты, движение, изображение, время), запускается демонстрация 3D-модели, изображения, ролика, которую можно контролировать перемещением сенсора в пространстве или с помощью технологий touch-screen.

Заинтересовавшись, пользователь или зритель включается в процесс демонстрации сам и привлекает дополнительное внимание других гостей мероприятия.

КОГДА ТЕХНОЛОГИИ AR БУДУТ ВАМ ПОЛЕЗНЫ?


1

КРУПНАЯ ВЫСТАВКА

На фоне стандартных стендов и не менее стандартных девушек модельной внешности технологичная, интерактивная и в какой-то степени игровая презентация вашего продукта или услуги в формате дополненной реальности будет выделяться особенно ярко и соберет максимальное количество потенциальных клиентов и партнеров.

2

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СЛОЖНОГО И ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА

Иногда рассказать о своих достижениях словами или невозможно, или неэффективно: схема инновационного двигателя или принцип действия технологичного материала-хамелеона потребует многочасовых пояснений. Инструменты дополненной реальности помогут «проникнуть внутрь» разработки, оценить перспективы ее использования, понять технологию. К тому же, именно инновационная augmented reality подчеркнет уровень сложности продукта или технологии.

3

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАСШТАБНОГО ПРОЕКТА, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРОГО ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ

Жилой комплекс на сотни тысяч квадратных метров, аэропорт международного уровня, строящийся технопарк: лучшим способом их презентации всегда были объемные макеты. Дополненная реальность позволяет не только оценить масштаб и общий облик проекта, но и пройти по улицам, которых еще нет, взглянуть на навигацию по залу ожидания, проанализировать будущую инфраструктуру – то есть «оживит» проект.

4

«ЖИВАЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРУПНЫХ ПРОЕКТОВ, НАНОТЕХНОЛОГИЙ, ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ

Подкрепляя дополненной реальностью текст презентующего, можно добиться гораздо большего эффекта. Такую презентацию проще понять (слова иллюстрируются визуальными образами), легче запомнить (два канала воздействия), а впечатляющие визуальные образы вызывают эмоциональный отклик.

ЭФФЕКТ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ
AUGMENTED REALITY

Участие в выставках и презентациях ориентировано на определенные результаты: создание информационных поводов, привлечение новых инвесторов и клиентов, создание новых деловых связей. С этой точки зрения технология дополненной реальности – идеальный инструмент по степени эффективности.

Стенды, дополненные решениями AR, гарантированно «захватят» внимание СМИ и VIP-гостей. Это две наиболее сложных аудитории: они много что видели, и привлечь их стандартными решениями невозможно – необходим оригинальный технологичный подход.

WOW-эффект не только от продукции, но и от способа ее демонстрации. Каждый из гостей мероприятия через социальные сети захочет поделиться тем, что его более всего удивило и привлекло – то есть вашей презентацией. Вирусный эффект от просмотра фото в Instagram и видео в YouTube гарантирован.

Возможность «примерить» продукт, технологию, новую модель в режиме реального времени увеличивает их запоминаемость и ускоряет принятие решения о покупке.

ПЕРСПЕКТИВЫ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

1
СИНЕРГИЯ

Дополненную реальность называют самой перспективной технологией в презентациях, выставочной деятельности, торговле и маркетинге. Совмещая интерактивность, информативность, наглядность и зрелищность, она позволяет добиться максимальной отдачи от каждой секунды внимания зрителей или клиентов.

2
ПРИЗНАНИЕ ОТ ЛИДЕРОВ РЫНКА

На сегодняшний день технологии AR используют на своих стендах, в оформлении торговых точек и в организации презентационных мероприятий крупнейшие мировые автомобильные, модные, спортивные бренды, производители компьютерной и мобильной техники.

Единственное «но», связанное с дополненной реальностью, - это технологическая сложность создания действительно качественных и эффективных решений на достойном уровне. Необходим опыт аналогичной работы, глубокое понимание как маркетинговых, так и технических особенностей объекта и ситуации использования AR.

Все это есть у наших специалистов.

ИЩЕТЕ КОМПАНИЮ, СПОСОБНУЮ ВОПЛОТИТЬ ВАШУ ОРИГИНАЛЬНУЮ
КОНЦЕПЦИЮ ВЫСТАВКИ ИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ?


Посмотреть наши работы в формате дополненной реальности можно (ссылки).
Мы принимали участие в мероприятиях (ссылки) с брендами (названия)
.

Powered by
Tilda Publishing