Заменит ли виртуальная культура реальную?
Настоящие музеи уходят в сеть. Какое будущее у культурного наследия?
За последние 30 лет, наш способ организации досуга сильно изменился. Пусть двадцать лет назад уже существовало телевидение и компьютеры, в Россию технологический бум, как таковой, докатился лишь к началу 21 века. Речь идет о широком распространении технологий, о проникновении интернета, о сильном развитии потребительских услуг.

Все это приводит к тому, что мы сами того не замечая меняемся. Интернет позволяет нам решать большинство действий удаленно, мы все меньше нуждаемся в поездках, например в торговые центры, ведь проще и удобнее заказать в интернет магазине. И мы все понимаем, что смотреть футбольный матч на большом экране в 4к качестве намного приятнее нежели в дискомфорте на стадионе, с дальних трибун да еще и за деньги.


Активные люди со мной не согласятся, ведь как можно заменить настоящие эмоции от живого просмотра, от той атмосферы, от той энергетики? И они будут правы, действительно доказано, что восприятие в живую формирует лучшее представление о предмете или событии, вы всеми органами чувств воспринимаете ситуацию что формирует в мозге более четкий образ.

Но, популярность спортивных событий обсуловлена сильным телевизионным промоушеном, а так же тем, что соревнования были популярны во все времена. Возвращаясь к общей теме, стоит подумать - что же в этом контексте происходит с музеями, которые призваны хранить, обререгать и распространять информацию о культурном наследии.





Музе́й (от греч. μουσεῖον — Дом Муз) — учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественнойистории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью.
В соответствии с открытой статистикой, популярность музеев за последние 20 лет значительно снизилась. Это заметно не сразу, так как в столичных регионах, где весь этот период происходит рост населения и доходов, а так же все это время постоянно рос приток туристов, что обсулавливает и повышение посещаемости музеев.

Россия большая страна, и наша культура не ограничивается тем наследием что хранят столичные музеи и музеи туристических мест. Как и положено, в региональных городах существуют различные музеи вроде краеведческих и музеев культуры.

Так вот к тем самым музеям, которые должны духовно развивать жителей небольших городов, за последние годы интерес снизился коллосально. Стоит осозновать, что аудиторию именно таких музеев составляет львиная доля всего населения страны.

http://www.cultmanager.ru/magazine/archive/100/270...
Достать отсюда статистику и поставить ссылку.


Трудно говорить о культуре, как о


Test Test Test
СПРАВКА
ВИДЕО-МЕППИНГ (3D-МЕППИНГ) -
одна из новейших интерактивных технологий, позволяющая проецировать видеоизображение на различные поверхности, будь то специально подготовленное архитектурное сооружение, выставочный зал, сценическая декорация, танцевальное шоу или автомобиль.
ВИДЫ ВИДЕО-МЕППИНГА
1
OUTDOOR-МЕППИНГ
Outdoor-меппинг позволяет проецировать изображение на фасад архитектурных сооружений и зданий. Именно outdoor-меппинг сейчас широко популярен во всем мире при организации различных праздников, спортивных мероприятий, а также инсталляций известных дизайнеров и художников. Технология позволяет подчеркнуть архитектурные формы, фактуру стен и воссоздать пространственную сюрреалистичную композицию.
2
INDOOR-МЕППИНГ

При проведении презентаций и выставок идеальным вариантом будет использование технологии indoor-меппинга.

C помощью специальных лазерных full-HD проекторов, которые проецируют динамические текстуры, можно воссоздать трехмерный макет, который будет точь-в-точь повторять геометрические формы. показать дополнительные различные сценарии, например, погодные условия и транспортную логистику.

Используя мультитач-панели или устройства, поддерживающие операционные системы iOS и Android, пользователю доступна возможность управления сценариями и запуск различных процессов, а также получение другой дополнительной информации.
3
ИНТЕРЬЕРНЫЙ МЕППИНГ

Для различных шоу-программ, концертов и театральных представлений дополнительным преимуществом будет интерьерный мэппинг, позволяющий воссоздать уникальный интерьер, учитывая фантазию и пожелания заказчика.

4
МЕППИНГ НА АВТОМОБИЛИ

Автомобильные компании также охотно используют технологию видео-меппинга при презентации новых моделей автомобилей. Вы только представьте, неподвижно стоящий автомобиль вмиг оживает и начинает своё приключение, полное динамики, света и игры красок.
При разработке меппинг-шоу специальные компьютерные технологии позволяют создавать трехмерную модель объекта, на которую будет осуществляться проекция, а также возможность изменять ее, используя различные сценарии.

В момент проведения инсталляции трехмерный образ накладывается на реальный объект, что позволяет создать иллюзию трансформирования объекта В процессе создания меппинга задействовано множество профессиональных специалистов: художников, аниматоров и сценаристов, которые всегда готовы вам помочь воплотить все пожелания в незабываемое шоу.
Made on
Tilda